Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Одежда, обувь, ткани, кожа

27-07-2013 - (тендер #9389230)

Поставка мягкого инвентаря

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 270 005 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА за 27-07-2013

Выполнение исполнительной топографической съемки, кадастровых работ земельных участков, подготовку межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков для размещения 25 объектов недвижимости в г. Салехарде
Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Подъезд к речному порту в г. Салехард (ул. Чапаева).
Выполнение исполнительной топографической съемки, кадастровых работ земельных участков, подготовку межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков для размещения 23 многоквартирных дома в г. Салехарде.
Приобретение торфа.
Поставка компьютерной техники и программного обеспечения.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300002113000322
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Салехард
Наименование заказа: Поставка мягкого инвентаря

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Салехард
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Контактное лицо Александрова Ирина Александровна
Телефон: 7-34922-25564
Факс: 7-34922-25406
Электронная почта: omz@salekhard.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Арктическая, дом 30
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки установлена в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. 1. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и подписана электронно-цифровой подписью. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». 2. Таблица цен «Характеристики поставляемого товара» заполняется Участником размещения заказа по всем строкам с указанием точных характеристик товара, предлагаемого Участником размещения заказа к поставке. 3. Перед подготовкой котировочной заявки Участнику размещения заказа необходимо ознакомиться с условиями проекта контракта. В соответствии с требованиями части 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, каб.407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1713363 Ткани и штучные изделия готовые хлопчатобумажные мебельно - декоративные набивные
1721111 Одеяла и пледы шерстяные, суровые, тонкосуконные чистошерстяные
1721311 Белье постельное из хлопчатобумажных тканей
1721340 Белье туалетное и кухонное из махровых полотенечных и подобных махровых тканей из хлопка
1721355 Полотенца льняные гладкие гладкокрашеные
1721730 Постельные подушки
Начальная (Максимальная) цена контракта 270005 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация указана в приложении к извещению о проведении котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя стоимость товара, транспортные и другие расходы, связанные с поставкой товара и выполнением обязательств по договору, налоги и обязательные платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 14 "Улыбка" общеразвивающего вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Арктическая, дом 30
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг на условиях гражданско-правового договора до 30 сентября 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Салехард
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата исполнения заказа будет производиться в рублях Российской Федерации после получения Товара в полном объеме в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Договору, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней на основании выставленного счета (счет-фактуры) и подписания приемопередаточных документов.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6676428

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.