Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0190300000213000300
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Лабытнанги
Наименование заказа: Поставка (приобретение) бумаги для офисной техники.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Лабытнанги
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, В.Нака, 1, -
Контактное лицо Васильева Марина Николаевна
Телефон: 7-34992-50714
Факс: 7-34992-50701
Электронная почта: torg@adminlbt.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Школьная, 10, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 13:00
Место: Заявка оформляется и направляется в соответствии с приложением №1 "Сопроводительной документации".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Гагарина ул., 29, кабинет 201.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 19500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики, количество товара в соответствии с приложением № 2 Сопроводительной
документации. 1.Качество товаров должно соответствовать ГОСТ 6656, ТУ 5454-004-00280459-03 и иной нормативно-технической документации на данный вид товара, и подтверждаться наличием сертификатов,
которые подлежат передаче заказчику одновременно с передачей товара. 2.Приобретаемый товар не должен ранее быть в эксплуатации, не должен иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или
работой по их изготовлению. Упаковка должна соответствовать характеру поставляемого Товара. Поставщик гарантирует, что поставляемые Товары изготовлены в соответствии со стандартами, показателями
и параметрами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, являются новыми и ранее не использованными, не будут иметь дефектов при их использовании.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара входит: стоимость товара, расходы связанные с поставкой товара до места заказчика, в том числе расходы на упаковку, перевозку, все виды погрузочно-разгрузочных работ,
включая работы с применением грузоподъемных средств, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС 18%), сборов и других обязательных платежей установленных действующим
законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629400, Ямало-Ненецкий АО, Лабытнанги г, Школьная, 10, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Единовременно, одной партией, в течение 15 календарных дней со дня вступления контракта в силу.
Источник финансирования заказа Местный бюджет.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный товар осуществляется в рублях Российской Федерации, в безналичной форме платежным поручениям
путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в размере 100% оплаты по факту, в течение 30 (тридцати) календарных дней на основании счета-фактуры, накладной и акта
сдачи-приемки.
Документация
Сопроводительная документация.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6687562
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка вычислительной техники.Поставка посуды. Поставка тумб для объявлений в с. АксаркаПоставка расходных материалов для офисной техники для нужд муниципальной общеобразовательной школы-интерната Толькинская общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образованияПоставка продуктов питания: изделия хлебобулочныеПоставка хлеба (у субъектов малого предпринимательства).