Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-03-2012 - (тендер #5433313)

84-12-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по разработке, изготовлению и поставке и печатной продукции.

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 304 380 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300003712000245
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Ноябрьска
Наименование заказа: 84-12-М. Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства на оказание услуг по разработке, изготовлению и поставке и печатной продукции.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Ноябрьска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629800, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, Ленина, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629800, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, Ленина, 47
Контактное лицо Винская Наталья Александровна
Телефон: 7-3496-361112
Факс: 7-3496-361013
Электронная почта: vinskaya@noyabrskadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина 47.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2012 в 08:30
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению о проведении запроса котировок № 84-12-М в виде файла.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629800, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск г, Ленина, 47, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2221000 Услуги по печатанию
Начальная (Максимальная) цена контракта 304380 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики оказания услуг: в соответствии с техническим заданием согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 84-12-М. Объем оказания услуг: в соответствии с техническим заданием согласно приложению № 1 к извещению о проведении запроса котировок № 84-12-М.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает стоимость услуг по разработке, изготовлению, поставка, упаковка печатной продукции, а также транспортные расходы по доставке печатной продукции, налоги, сборы и другие обязательные платежи, иные расходы, связанные с исполнением настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация города Ноябрьска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина 47.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - Срок оказания услуг по разработке, изготовлению и поставке печатной продукции: с момента подписания контракта в течение 20 календарных дней. - Предоставить на согласование Заказчику эскиз печатной продукции в цветном варианте в течение 10 календарных дней с момента заключения муниципального контракта..
Источник финансирования заказа Оплата будет производиться за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг по разработке, изготовлению и поставке печатной продукции осуществляется в течение 10 банковских дней с момента предоставления счета на оплату, и после подписания товарной накладной и акта сдачи-приема оказанных услуг обеими сторонами.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3019867

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.