Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-09-2016

Изготовление полиграфической продукции (Бланки АКТов проверки ККТ) (#24542364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 33 765 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной налоговой службы России по Ямало-Ненецкому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190100003716000048
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Название тендера Изготовление полиграфической продукции (Бланки АКТов проверки ККТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44430 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Имени Василия Подшибякина, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Имени Василия Подшибякина, 51
Ответственное должностное лицо Ковалкин Алексей Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2016 в 07:45:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.10.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 765 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01901000037
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Не позднее 15.11.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка не позднее 15.11.2016
Номер плана закупок 44201601901000037001
Номер позиции в плане закупок П44201601901000037001000017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 337 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1 %. Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется Участником аукциона только путём внесения денежных средств на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 20%. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в ЕИС. В случае, если Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения Контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бланк «АКТ проверки ККТ» в 2-х экземплярах каждого учетного номера (1 экз. на 4 листах – 2-ва экз. = 1 комплект (8 листов, итого 2096 листов). Учетная нумерация: серия 89 № с 012008 (наносится в заголовке первого листа акта) по 012269.
Количество: 262.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 8 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «АКТ проверки ККТ» в 2-х экземплярах каждого учетного номера (1 экз. на 4 листах – 2-ва экз. = 1 комплект (8 листов, итого 2640 листов). Учетная нумерация: серия 89 № с 012270 (наносится в заголовке первого листа акта) по 012599.
Количество: 330.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 9 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «АКТ проверки ККТ» в 2-х экземплярах каждого учетного номера (1 экз. на 4 листах – 2-ва экз. = 1 комплект (8 листов, итого 1984 листа). Учетная нумерация: серия 89 № с 011662 (наносится в заголовке первого листа акта) по 011909.
Количество: 248.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 7 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «АКТ проверки ККТ» в 2-х экземплярах каждого учетного номера (1 экз. на 4 листах – 2-ва экз. = 1 комплект (8 листов, итого 1016 листов). Учетная нумерация: серия 89 № с 012600 (наносится в заголовке первого листа акта) по 012726.
Количество: 127.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 4 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк «АКТ проверки ККТ» в 2-х экземплярах каждого учетного номера (1 экз. на 4 листах – 2-ва экз. = 1 комплект (8 листов, итого 784 листа). Учетная нумерация: серия 89 № с 011910 (наносится в заголовке первого листа акта) по 012007.
Количество: 98.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 3 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 33 765 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • + 1.1. Аукционная документация (БЛАНКИ).docx (+ 1.1. Аукционная документация (БЛАНКИ) 177.65 Кб)
  • Форма акта.doc (Форма акта 71.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хозяйственного инвентаря
    Поставка конвертов почтовых маркированных и марок почтовых
    Поставка запасных частей, комплектующих и расходных материалов для автотранспортной техники
    Изготовление и поставка бланков строгой отчетности
    Поставка телевизоров
    Поставка бумаги листовой для офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.