Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2015 - (тендер #19613858)

Оказание полиграфических услуг

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 32 440 рублей
Закупочная организация: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСЗАКАЗА ЯНАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от ДЕПАРТАМЕНТ ГОСЗАКАЗА ЯНАО за 31-10-2015

Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственных препаратов

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190200000315010057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Название тендера Оказание полиграфических услуг

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 17882 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 130877 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Место нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Ответственное должностное лицо Горбунов Сергей Яковлевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.11.2015 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Чубынина, д. 14. В форме электронных документов по адресу: E-mail: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью. Заявка на участие в запросе котировок подготавливается в соответствии с Приложением №1 "Потребность", которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок) и инструкцией по подготовке заявки на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки являются субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 440 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03902000040
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ОКРУЖНОЙ ДОМ РЕМЁСЕЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг и доставки готовой полиграфической продукции в течение 10 (десяти) дней с момента заключения Государственного контракта но не позднее 25 ноября 2015 года, вне зависимости от работы паромно-ледовой переправы через реку Обь.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 622 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800003000001 л/с 856050002 БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Благодарственные письма
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 4 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.10.190 (Материалы печатные в виде отдельных листов прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Афиша
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.10.112 (Плакаты информационные и рекламные)

Наименование товара, работы, услуги: Афиша
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 Российский рубль
Стоимость: 1 800 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.10.112 (Плакаты информационные и рекламные)

Наименование товара, работы, услуги: Пригласительные
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 18 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.22.32.130 (Услуги по печатанию нештемпелеванных иллюстрированных почтовых открыток, открыток с персональными поздравлениями, сообщениями, приглашениями, включая открытки ко дню рождения, рождеству и т.д.)

Наименование товара, работы, услуги: Диплом
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 640 Российский рубль
Код по ОКПД: 22.11.10.190 (Материалы печатные в виде отдельных листов прочие)


Всего на сумму: 32 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.