Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Продовольственные товары

16-08-2013

Поставка молока и молочной продукции, сметаны, сыра и масла сливочного для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Берёзка» (#9578247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 471 066 рублей
Закупочная организация: МДОУ ДС "БЕРЁЗКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0390300063313000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка"
Наименование заказа: поставка молока и молочной продукции, сметаны, сыра и масла сливочного для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Берёзка»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Толька п, Набережная, 19/а, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Толька п, Набережная, 19/а, -/-
Контактное лицо Гавриленко Александра Сергеевна
Телефон: 7-34932-21889
Факс: 7-34932-21889
Электронная почта: torgi@education-ruo.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Толька п, Набережная, 19/а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.08.2013 в 08:30
Место: Заявки подаются по установленной форме (приложение № 5 к извещению о проведении запроса котировок) на русском языке в письменной форме или в форме электронного документа, с указанием наименования запроса котировок, в соответствии с п. 2 ст. 46 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Внесение изменений в поданную заявку не допускается. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются заказчиком в соответствии с Федеральным законом № 63-ФЗ от 06.04.2011 года «Об электронной подписи». В случае если котировочная заявка в письменном форме насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта (приложение № 6), предусмотренным запросом котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 629380, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, с.Красноселькуп, ул. Полярная д.15, 2 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520000 Молочные продукты
Начальная (Максимальная) цена контракта 471066.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Качество товара должно соответствовать установленным для данных видов продукции нормам и требованиям Государственных стандартов (ГОСТ), СанПин 2.3.22 1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», Техническим условиям (ТУ) и иной нормативно-технической документации и подтверждаться сертификатами соответствия с областью действия – на всей территории РФ и иными документами, которые подлежат передаче Получателю товара одновременно с передачей товара. Товар должен транспортироваться в надлежащей упаковке, отвечающей требованиям, установленным для районов Крайнего Севера и обеспечивающей их сохранность от повреждений и загрязнений при перевозке всеми видами транспорта с учетом нескольких перегрузок в пути их следования. Остаточный срок годности поставляемого товара должен позволять Заказчику реализовывать (использовать) полученную партию товара ежедневно равными долями в течение недели (семи дней). Одновременно с поставкой продукции Поставщик обязан передать надлежащим образом оформленные сопроводительные документы, подтверждающие качество и безопасность продукции: сертификаты и/или декларации о соответствии; удостоверения качества, в которых должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверения, наименования и адреса изготовителя продукции, наименования продукции; показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки),- температурные условия хранения для скоропортящейся продукции; срок годности. Количество: согласно приложению №1 к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена на товар включает в себя транспортные, страховые и другие расходы, связанные с поставкой товара, а также налоги (в том числе НДС, если облагаются) и сборы, установленные законодательством РФ, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с условиями контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Берёзка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629382, Ямало-Ненецкий АО, Красноселькупский р-н, Толька п, Набережная, 19/а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.10.2013 по 31.12.2013 года (по заявкам учреждения, согласно приложению № 1 к извещению) Транспортная схема в зимний период: - г. Тарко-Сале - м/р Южно-Харампурское - с. Толька - г. Тарко-Сале - м/р Южно-Харампурское – участок автодороги протяженностью 210 км. - м/р Южно-Харампурское - с. Толька - участок зимней автодороги с одной ледовой переправой, протяженностью 154 км. Транспортная схема в летний период: Водным транспортом от п. Тазовский до с. Толька - 795 км. Воздушный транспорт: - аэропорт г. Тарко-Сале – аэропорт с. Толька, вертолет МИ-8; - аэропорт г. Новый-Уренгой – аэропорт с. Толька, вертолет МИ-8.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования Красноселькупский район
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик осуществляет авансовый платеж на расчетный счет Поставщика в размере 30% от общей стоимости контракта в течение 15 банковских дней. Стоимость продукции в отчетном периоде (под отчетным периодом понимается календарный месяц) определяется исходя из стоимости фактически отпущенных продуктов питания. Основанием для оплаты Заказчиком поставленных Поставщиком продуктов, является счет-фактура, направляемая Поставщиком не позднее 5 (пятого) числа, следующего за отчетным. Заказчик оплачивает продукцию за отчетный период ежемесячно до 20 (двадцатого) числа месяца, следующего за отчетным периодом, с учетом произведенной предоплаты, путем перечисления денежных средств в безналичной форме на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных Поставщиком счет-фактур.

Документация


  • Березка Молочка 4 кв.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6814396
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    «Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Советская, д.31а, кв.1 Ямальского района ЯНАО»
    Благоустройство территории села Новый Порт с использованием автотранспортных средств.
    «Монтаж внутренних трубопроводов тепло и водоснабжения в с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, д.31, кв.1,2 Ямальского района ЯНАО»
    Поставка расходных материалов для оргтехники.
    На поставку ГСМ через АЗС для нужд ФГБУ «17 ПЧТС ФПС по ЯНАО» во 2 полугодие 2013 года
    Приобретение офисной бумаги в количестве 170 пачек

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.