Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

30-07-2013

Поставка и сборка мебели (#9413069)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 214 370 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300003013000568
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Новый Уренгой
Наименование заказа: поставка и сборка мебели

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Новый Уренгой
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, Советский, 3, -
Контактное лицо Брайчук Виктория Анатольевна
Телефон: 7-3494-255070
Факс: 7-3494-254433
Электронная почта: opt.uomz@nurengoy.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления ЯНАО, г. Новый Уренгой, р. Лимбяяха, мкр. Приозерный, МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 19:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена к Извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.08.2013 в 12:00
Место: Котировочную заявку в письменном виде необходимо направить по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Мирный 1-1, Управление размещения заказов Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой, каб. № 11, факс: (3494) 25-44-33, (3494) 25-44-88; либо в форме электронного документа, заверенного ЭЦП участника размещения заказа, на электронный адрес opt.uomz@nurengoy.yanao.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 214370 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указаны в прикрепленном файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя налог на добавленную стоимость (НДС), транспортные расходы до г. Новый Уренгой, с погрузо-разгрузочными работами до места складирования, сборку мебели и другие обязательные платежи, связанные с выполнением обязательств по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад "Белоснежка"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ЯНАО, г. Новый Уренгой, р. Лимбяяха, мкр. Приозерный, МБДОУ ЦРР ДС «Белоснежка».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Договора.
Источник финансирования заказа средства бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Покупатель производит оплату по факту поставки в течение 15-ти банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара и сопутствующих услуг по сборке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6691609
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт клуба с.Воздвиженское Головинского с/п УМР ЯО
    По выбору аудиторской организации для проведения обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности открытого акционерного общества «Конструкторское бюро «Луч» (г. Рыбинск) за 2013 год
    Поставка трансформатора силового (распределительного) масляного серии ТМГ-630/10/0,4
    Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Тарко-сале Пуровского района
    Поставка сжиженного газа-пропана технического ГОСТ 20488-90 в баллонах
    Оказание услуг по проведению социологического исследования (выявлению общественного мнения) на тему: «Обеспечение общественного контроля за ходом и результатами выборов 8 сентября 2013 года»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.