Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Мебель и интерьер

27-07-2013

Поставка ширм 3-х секционных. (#9389237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 12 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190200000313005622
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование заказа: Поставка ширм 3-х секционных.

Контактная информация по проведению тендера

Организация департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14, -
Контактное лицо Москвина Людмила Валерьевна
Телефон: 7-34922-51137
Факс: 7-34922-51140
Электронная почта: konkurs@goszakaz.gov.yanao.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7, ГБУЗ ЯНАО НЦГБ.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 09:00
Место: Заявки участников размещения заказа должны быть составлены по форме в соответствии с Приложением №3 «Котировочная заявка», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.46 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Чубынина, 14,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611532 Ширмы
Начальная (Максимальная) цена контракта 12500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка ширм 3-х секционных - 3 шт. (более подробная информация указана в приложение №1 «Потребность», которая является неотъемлемой частью настоящего извещения о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена договора включает в себя транспортные расходы до места назначения, страхование груза, погрузо-разгрузочные расходы, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные действующим законодательством РФ, а также иные расходы Поставщика, связанные с исполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа "Новоуренгойская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу: ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Геологоразведчиков, д. 7, ГБУЗ ЯНАО НЦГБ.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа бюджет ЯНАО.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленные товары Заказчик производит в течение 20 банковских дней с момента фактической поставки Товара на основании предъявленных счёт-фактур, товарных накладных, актов приёма-передачи товара, подписанных и заверенных печатями уполномоченными представителями сторон, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6675930
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение исполнительной топографической съемки, кадастровых работ земельных участков, подготовку межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков для размещения 25 объектов недвижимости в г. Салехарде
    Выполнение работ «Монтаж ограждения по ул. Зверева в с. Аксарка»
    Выполнение работ по замене окна жилого дома № 12 по ул. Первомайская в с. Аксарка
    Поставка молока
    Поставка молока сырого коровьего
    Выполнение работ по изготовлению технических паспортов объектов недвижимости в п. Тазовский

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.