Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Мебель и интерьер

31-10-2015 - (тендер #19613841)

Поставка канцелярских товаров

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 354 869 рублей
Закупочная организация: МИФНС России № 2 по ЯНАО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от МИФНС России № 2 по ЯНАО за 31-10-2015

Выполнение работ по  ремонту, монтажу  и модернизации  оборудования системы IP-видеонаблюдения Межрайонной  инспекции  Федеральной  налоговой  службы  № 2  по  Ямало – Ненецкому  автономному  округу
Поставка расходных материалов для копировальной техники
Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации с системой речевого и светового оповещения людей о пожаре
Выполнение работ по модернизации охранной сигнализации Межрайонной ИФНС России №2 по ЯНАО
Выполнение работ по установке автоматической системы пожаротушения в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №2 по Ямало-Ненецкому автономному округу

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0190100001115000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 17882 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 130877 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу
Место нахождения Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, 26 Съезда КПСС, 8/г
Почтовый адрес Российская Федерация, 629300, Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой г, 26 Съезда КПСС, 8/г
Ответственное должностное лицо Митрюк Мария Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2015 в 15:47:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2015 в 23:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» - http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и конкурсной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 354 869 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01901000011
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Ямало-Ненецкому автономному округу

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: По факту поставки Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка
Номер плана закупок 44201501901000011001
Номер позиции в плане закупок П44201501901000011001000012

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки. Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с 05901501560 БИК 047182000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 486 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов : - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств на счет заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000016 л/с 05901501560 БИК 047182000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 354 869 Российский рубль
Стоимость: 354 869 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.63.2 (Принадлежности пишущие)


Всего на сумму: 354 869 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.