Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2013 - (тендер #9389229)

Выполнение работ по монтажу систем АПС и СОУЭ в дополнительных групповых ячейках на территории МБДОУ «Детский сад №7 «Крылышки»

Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 216 339 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры от АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САЛЕХАРДА за 27-07-2013

Поставка мягкого инвентаря
Выполнение исполнительной топографической съемки, кадастровых работ земельных участков, подготовку межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков для размещения 25 объектов недвижимости в г. Салехарде
Выполнение работ по ремонту участка автомобильной дороги Подъезд к речному порту в г. Салехард (ул. Чапаева).
Выполнение исполнительной топографической съемки, кадастровых работ земельных участков, подготовку межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет и получение кадастровых паспортов земельных участков для размещения 23 многоквартирных дома в г. Салехарде.
Приобретение торфа.

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300002113000326
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального образования город Салехард
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу систем АПС и СОУЭ в дополнительных групповых ячейках на территории МБДОУ «Детский сад №7 «Крылышки»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация муниципального образования город Салехард
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, -
Контактное лицо Александрова Ирина Александровна
Телефон: 7-34922-25564
Факс: 7-34922-25406
Электронная почта: omz@salekhard.org

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Чапаева, дом 12
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки установлена в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа. Электронный документ – документ, в котором информация предоставлена в электронно-цифровой форме и подписана электронно-цифровой подписью. Такая заявка (каждый файл, входящий в состав заявки) должна быть подписана электронно-цифровой подписью Участника размещения заказа, сертификат ключа, подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи». Перед подготовкой котировочной заявки Участнику размещения заказа необходимо ознакомиться с условиями проекта контракта. В соответствии с требованиями части 8 статьи 47 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 629007, Ямало-Ненецкий АО, Салехард г, Свердлова, 48, каб.407
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520518 Строительство «под ключ» зданий и сооружений культуры и образования (театры, кинотеатры, концертные залы, общеобразовательные и специализированные школы, высшие учебные заведения, библиотеки, музеи и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 216338.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информация указана в приложении к извещению о проведении котировочной заявки
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена гражданско-правового договора включает в себя выполнение всего комплекса ремонтных работ, предусмотренных технической документацией, в том числе доставку и стоимость строительных материалов, оборудования необходимых для выполнения работ по настоящему договору, прочие затраты, а также налоги и сборы, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №7 "Крылышки" комбинированного вида"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ямало-Ненецкий автономный округ, город Салехард, улица Чапаева, дом 12
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения гражданско-правового договора до 23 августа 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет муниципального образования город Салехард
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата исполнения муниципального заказа будет осуществляться заказчиком за выполненные работы по договору в рублях Российской Федерации на расчетный счет Подрядчика денежными средствами после предъявления платежного документа, оформленного на основании подписанных Сторонами справок о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 в течение 30 (тридцати) банковских дней. Справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 оформляются на основании фактически выполненных объемов работ, подтвержденных исполнительной документацией и актами приемки выполненных работ (КС-2), подписанными Представителем заказчика и Подрядчиком. Окончательный расчет за выполненные работы по Объекту производится Заказчиком не позднее 30 (тридцати) банковских дней после полного завершения работ по договору, включая устранение выявленных дефектов, на основании акта приемки завершенных работ по Объекту, оформленного в установленном порядке.

Документация


Печатная форма извещения


http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6676531

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.