Тендеры и конкурсные торги / Ямало-Ненецкий АО / Строительство / проектирование / ремонт

27-03-2012

Устройство пандуса на территории МБДОУ «Солнышко» (#5424483)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ямало-Ненецкий АО
Сумма контракта: 199 997 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0190300001912000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Губкинского
Наименование заказа: Устройство пандуса на территории МБДОУ «Солнышко»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация города Губкинского
Адрес места нахождения Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, дом 38, кабинет 301
Контактное лицо Карлова Елена Александровна
Телефон: 7-34936-39845
Факс: 7-34936-39845
Электронная почта: muntorgi3@gubadm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.3, д.10, МБДОУ "Солнышко".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.03.2012 в 08:30
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме согласно прилагаемому образцу по адресу 629830, Ямало-Ненецкий АО, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, каб.301, либо в форме электронного документа на e-mail: muntorgi2@gubadm.ru. В случае подачи котировочной заявки в письменной форме, она должна быть заверена подписью участника размещения заказа и скреплена синей печатью (при наличии). Не принимаются и не рассматриваются котировочные заявки, поступившие посредством факсимильной связи. Порядок подачи заявок в электронной форме указан в Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа в праве подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.04.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, микрорайон 5, 38, каб. № 301.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520219 Установка лестничных маршей и площадок
Начальная (Максимальная) цена контракта 199997.32 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает все расходы Подрядчика по приобретению и доставке материалов и инструментов, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом договора, расходы на привлечение необходимой строительной и иной техники, транспортные и погрузочно-разгрузочные расходы, которые могут возникнуть у Подрядчика при исполнении договора, а так же подлежащие уплате в соответствии с законодательством РФ налоги, сборы и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" общеразвивающего вида с приоритетным напрвлением художественно-эстетического развития
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 629830, Ямало-Ненецкий АО, Губкинский г, мкр.3, д.10, МБДОУ "Солнышко".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало производства работ – 01 июля 2012 года; завершение работ – 25 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет МО г. Губкинский.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Работы по договору выполняются без авансирования. Заказчик производит оплату в рублях Российской Федерации путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 банковских дней за выполненные работы после предъявления Подрядчиком подписанных Сторонами актов приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) и оригиналов счетов-фактур. Расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком после полного завершения работ, включая устранение выявленных дефектов на основании акта приемки комиссией завершенных работ по объекту, оформленного в установленном порядке.

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок Предоставление гарантии.doc
  • Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок Порядок подачи заявок в электронной форме.doc
  • Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
  • Проект Договора.docx
  • Приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок Техническое задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3009697
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров
    Техническое обслуживание и ремонт внутренних электрических сетей на объекте МБДОУ ЦРР ДС «Снежинка» (реестровый номер запроса котировок 83)
    Выполнение работ по содержанию автомобильной дороги общего пользования «Сургут - Салехард, участок Объезд г. Губкинский»: окраска арочного моста
    Поставка архивных коробов у субъектов малого предпринимательства по заявке Муниципального архивного учреждения г. Надыма и Надымского района
    Оказание услуг по информационному сопровождению и консультационному обслуживанию по использованию программного продукта (п. Тазовский).
    Поставка картриджей для нужд Администрации г. Муравленко.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.