Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0190300001220000137
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОННазвание тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: внесение изменений на основании Письма Министерства финансов РФ от 26.03.2020, №24-06-08/24077
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Место нахождения Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Осипова Юлия Александровна
Телефон: 7-3499-544202
Электронная почта: zakupki@nadym.yanao.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 10:36:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 39 350 Российский рубль
Номер организации заказчика 01903000095
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТУРИЗМУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг единовременно до 30.04.2020 г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 20 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 6 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 15 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 12 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 10 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 1 950 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 2 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для флипчарта
Количество: 7 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 7 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.72.110 (Бумага крепированная, гофрированная, тисненая или перфорированная)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага цветная двухсторонняя
Количество: 10 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)
Всего на сумму:
39 350 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения 137.docx (изменения 137 19.6 Кб)Док-я.zip (Док-я 178.46 Кб)Изменения.doc (Изменения 34 Кб)Техническая документация
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по передаче неисключительных (пользовательских) прав на лицензионное программное обеспечение Поставка продуктовых наборовПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаров для производственных нужд сотрудниковПоставка ноутбуков и тележкиПоставка костюмов сценических в рамках проведения мероприятий, посвященных празднованию 75-летия Дня Победы