Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0190300003020000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка принадлежностей канцелярских бумажных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ЯНАО, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, дом 3, (здание Администрации города) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Илеув Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
ks@nur.yanao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3494-250144 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.03.2020 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложенного файла |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 114.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки товаров: в течение 20 дней с момента заключения Контракта. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплату за поставленный Товар Заказчик производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более чем в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приема – передачи товара |
Запрос бумажные.docx |